Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Наступил клевый день - ПЯТНИЦА 13!!! Как вы к нему относитесь?

Мастер (1182), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Класс! Устрою в соседней школе резню. Достали бройлеры
Остальные ответы
Никак- я же не американец.
Как к обычной пятницы.
О! А я и не заметила... Даж чо-т не подумала. Хорошо, что обратил внимание :) Замечательный денек!
У меня пока ещё нет через 1 час 16 минут насиътупит...
Источник: נחלה אהיל חול
У моей бабушки день рождения!
у меня еще четверг 12.А к пятнице 13 отношусь спокойно,как очередному дню.А вам американских фильмов надо поментше смотреть.
а я и забыла. пойду кого нибудь испугаю
Замечательно-это самый счастливый день в году!!!
не надо не надо! только 21 45
нормальный день, выходные на носу
Да так-же как и к субботе 14! Т. е никак!
нормально! пятница день веселья!
я нашёл девушку, которую искал 4 месяца. неожиданно )
Пятница 13 это круто есть повод сходить на кладбище прчём прямо сейчас
Всё! все сидим по домам! наработу не выходим, свет не включаем, газом не пользуемся!!! :) ОТДЫХАЕМ!
страшно будет студентам которые ехали по лесу и у них сломалься автомобиль,и они вынуждены пойти ночевать в заброшенный дом,ВОТ ИМ БУДЕТ СТРАШНО
это единственный день в году такой... как бы не забыть отметить...