Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

боюсь!!!

Мыслитель (6210), закрыт 11 лет назад
ПЯТНИЦА 13
Лучший ответ
Это пережитки Средневековья! Тогда всё искажали и выдумывали всякую хрень. На самом деле это хорошее сочетание.
Остальные ответы
Глупости, столько раз было и ни разу как в кино :(
Самое стракшное четверг 12! А всё остальное ерунда!
а чего здесь бояться, это тебе не поход к стоматологу, вот где надо бояться, а пятница 13 - это такой день когда можно повеселить на полную катушку, наприме собраться компание и устроить шабош
Бойся , хочешь я с тобой побоюсь
как страшно жить
И я!!Ой как страшно жить на свете.Ведь еще есть бегающие черные кошки,тетки с пустыми ведрами,и еще много много всяческих примет.Нет,я не выдержу,где тут большой пистолет,пойду застрелюсь,такая жуть кругом...;)))
у меня мурашки... но я вроде не боюсь.. .
может и у тя также...
несчастья в этот день происходят только с теми кто их ждет...
А я наверное ведьма-мне хорошо...
девушка уважаемаяуспокойтесь пятница 13 это всего лишь миф предуманный для того что бы пугать малышей