Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кому нравиться группа Бандерос?

Пользователь удален Мастер (1451), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ПанычЪ Гуру (3935) 14 лет назад
фуфоло, хотя вокалистки ниче
Остальные ответы
natalja afanasjeva Профи (522) 14 лет назад
Моей 9тилетней дочери.
Василиса Знаток (498) 14 лет назад
сама группа не очень, но песня "Манхеттон" даже очень
Вика Просветленный (22727) 14 лет назад
Всяким маленьким 14летним малявкам!
[..:~Yuzuki~:..] Мастер (1081) 14 лет назад
Мне не нравится. Лажа какая-то...
Пользователь удален Мастер (1280) 14 лет назад
ПОЛНЕЙШИЙ ОТСТОЙ. тАКОЕ ДЕРЬМО МОГУТ СЛУШАТЬ ТОЛЬКО ПРИДУРКИ
Венедикт И. Мыслитель (8738) 14 лет назад
да, мне очень нравятся их песни... "Манхетен", "Бум-сеньорита" и т. д.
Егор ..... Ученик (138) 14 лет назад
Бандэрос просто обажаю))Кульные чуваки, много че сами добились...и зажигают они реально...тем более брейк данс танцуют))короче респект и уважуха им)))с удовольствием сходил бы на их концерт....Р.S. Они гораздо лучше, чем всякие тимати....они умеют зажечь....
Миледи Гуру (3062) 14 лет назад
Не плохая группа,но всё песни однотипные!!!!
Пользователь удален Мастер (1977) 14 лет назад
мне не нра.. девушки уже не молоды, а ведут себя как.. если некоторые песни и оригинальны, то смысла в них 0.. так что ФУУ
Источник: личное мнение