Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доброй ночи СТРАНА! ЛЮБВИ ТЕБЕ и МИРА!

Мастер (1667), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
джа где то здесь, джа где то рядом)
Остальные ответы
И тебе хорошей погоды!!!!
Спокойной ночи=))))
хорошо ли тебе желать такое в пятницу 13
Привет и тебе! Здоровья и успехов тебе, твоим родным и близким!))
спасибо! и вам того же!=)
Источник: УУУУУУУ!ХХ!!! пятница 13!!!!! боюсь одна засыпать!!!
Боб Марли - ФОРЕВА!!!
Спасибо, конечно) Но ты это...завязывай с тяжелыми наркотиками))
И тебе мир и любовь!
насчет погоды. .
третья декада для ПИТЕРА БУДЕТ СУРОВОЙ И СНЕЖНОЙ.. .
СУШИТЕ ШУБЫ. .
^-)