Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Купленный диплом

Роман Мастер (1668), закрыт 14 лет назад
Кто нибудь попадал в неприятности из-за этого?
Лучший ответ
хороший паренек Знаток (433) 14 лет назад
Ерунда все это, надо ли работодателям проверять что-то. Если идешь не в медицину работать, то покупай диплом и не забивай себе мозги всякими ненужными предметами вроде истории или культурологии (философии) . У меня один знакомый уже 7 лет живет с купленным дипломом и все у него нормально. Еще ни один работодатель не проверил ни разу.
Остальные ответы
Анют Гуру (2727) 14 лет назад
учусь честно, а так по историям ни чего не слышала....
uspeh Гуру (3451) 14 лет назад
Не советую. Мне на днях рассказали про эти махинации. 50 на 50 : может повезёт, а если нет ???
Алексей Иванов Гуру (4517) 14 лет назад
Никогда не повезёт, их номеров нет в ВАКе и если работодатель не ленивый это легко проверить. Учись сам(а), тем более это интересно.
АNut@4k@ Гуру (3707) 14 лет назад
лучше не рисковать, а учиться, потом будут большие неприятности по работе