
- Доктор, вы должны мне помочь, мне постоянно кажется, что я мотылёк...

Гуру (4069), закрыт 11 лет назад
- Тогда вам нужно обращаться не ко мне, а к психиатру.
- Так я к нему и шел, но у вас свет горит...
:)))

Лучший ответ
Хорошо сказал доктор и шлёпнул девушку металлической мухобойкой
"Поналетело всякой дряни"
Остальные ответы
Э,матыль!! Эт не свет э!! Эт мои крылышки!! Я-ж светлячоккк!!
*Доктор включает фумигатор. *
...
- Тогда доедай свою шубу и порхай отсель!
О! А я как раз коллекцию бабочек собираю, ща пришпилим!!!
Уауу! Нихренасе обкурился я, уже и врачь, и уже и идиоты! Ваууу, улётный гашиш!!
- Если вас поставить pаком,
И зажать соски в тиски,
А кувалдой двинуть в с#аку,
Где окажутся мозги?