Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает?

Просветленный (38655), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ДЕРЕВО. Весной радует глаз нежной листвой и птичками, летом дает тень, осенью можно собрать урожай, зимой можно согреться возле печи с дровами.
Остальные ответы
Пиво! Я всегда о Нём думаю!
за что вы так женщин не любите?)))
Как русский человек отвечу - спиртное, но прально, если не ошибаюсь - дерево
Для якутов полюбак холодильник
Это он !! Это он !! Наш любимый ...са-мо-гон !!!:))))
Ирина ЧерыкаеваМудрец (15091) 4 года назад
Кто о чем....С новым годом!!!
Не зная человека не спешите с выводами, что б поспешных выводов не сдалали про Вас ! С Новым Годом !!!
Анна МанчеваУченик (167) 7 месяцев назад
:D