Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я плачу.спасибо за теплые слова

Мастер (2145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
попробуй тушонку с молоком.... поможет.... неплакай
Остальные ответы
не грусти
Источник: наталья
зачем плакать?все ведь хорошо.Никто не нагрубил?
Солнышко,Зайка,Милая не плачь.Все будет так,как ты захочешь.
дурочка,прекрати!по-любому из-за парня!!у тебя всё будет хорошо!!главное верить!!!
Да ладно. Выйди на улицу, прогуляйся, станет легко и придет свобода.
Не плач, дзяучынка, не сумуй! Добра гораздо больше в мире, просто, зло больше высовывается. По носу его, по носу!
Не успел написать тебе теплых слов, но вот зато:
улыбнись жизнь прекрастна!!!!
если ты плачешь, то это хорошо, значит сердце не превратилось в сухарь
поплачь, обычно становится легче....
Эт ничего.. У меня такое тож бывает... Так иногда хочется от души пореветь (((
Да что вы все? Может, она платит за всех!
если плачешь - плачь на здоровье. жизнь становится яркой если в ней есть место самым разным переживаниям. к сожалению это пройдёт, всё проходит.
Теплые слова это теплое одеяло когда в них можно укутатся в дождливую непогоду в твоей жизни, и когда тебе не хорошо, и чтоб были рядом такие-же теплые друзья как мы,,,, и Все кто тебе пишит!!!!