Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос о морали.

master master Просветленный (31605), закрыт 16 лет назад
Кто аморальнее себя ведет? Мужчины или женщины?
Дополнен 16 лет назад
Ну - ну! Так я вам и поверил....Предложение секс услуг от кого исходит? А?
Лучший ответ
Лёва Мастер (1354) 16 лет назад
кто выходит из под контроля
Остальные ответы
Кронос Мастер (1867) 16 лет назад
Да и те и другие! От пола это точно не зависит!
Пользователь удален Гуру (2785) 16 лет назад
И те и другие хороши, в ином случае Вы бы не задали этот вопрос
Людмила Крупнова Гуру (3050) 16 лет назад
От человека зависит, а не от пола!