Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос к вам, сетевые обезьяны:

Мастер (2385), закрыт 11 лет назад
зачем вам баллы и почему вас так много, и зачем вы пишите абсолютно бессмысленые советы? НЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РУКИ?
для всех кому нечего делать есть свободная вакансия на кокосовой ферме
Лучший ответ
Вам не понять, Возвращайтесь к своим кокосам.
Остальные ответы
еще сетевой маркетинг есть -тоже баллы
Источник: наталья
:))) Дурик, это жеж просто развлечение... Как общий чат, что ли... Ты там много умного слыхал?
А коли так напиши какой-нить дельный вопрос, чтоб мы тут все ка-а-ак призадумались, как начали выдавать шедевры мировой философии...!))
так и ты в нашем племени АБОРИГЕН
вот ты сам своим вопросом и ответил .
ты освободил там место чтоль? ну ка расскажи где это, то, нам с тобой гориллам заняться нечем
Скорее это ты обезьяна. Тебе какое дело, кто чем занимается. Это не твои проблемы и тебя не касается. Не нравится. . досвидания.
И это сказал человек, давший 139 ответов?
Хм.. . Ты видимо пойдешь во главе нашего стада, как профи по бессмысленным вопросам. =)
Пустые ответы - это плохо!
Но когда спрашиваешь, всё таки лучше повернуться лицом...
бананы кончилися, спать лень, руки занимаем )
сообщество сетевых животных разнообразно... помимо обезьян есть и ослы, козлы, птахи, червяки и вот такие вонючки как вы :)
Если у тебя есть дельный вопрос-спроси, может получишь дельный ответ, а вот так наежжать на всю аудиторю не стоит, -выставляешь себя глупцом.
Источник: сам такой же вопрос хотел задать, но с утра, пока еще зол))))