
Зачем мне болт? Онанирующий Бронислав.

Знаток (270), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чтобы загнать тебя в наркозависимость онанизма.
Остальные ответы
Э, ЧЕл... ТвоЯ пРаБлемА! ! Тибе И РИшатЬ! ! Ээ!!
А и правда, зачем? *достаёт ножницы* :))))))))
Это не болт, а инструмент для определения диаметра
Зачем мне болт? О право друже
Куда сие добро девать?
Уж в монитор пихал, в системник
Да! атавизм, вот твою мать!
Радуйтесь онанисты, кричите УРА!
Аппарат для дрочки налажен!
К Вашим услугам теперь любая дыра
И даже замочная скважина!
Источник: Маяковский В.
Болт для того,что бы путем онанирования нарезать резьбу..ты это...Бронислав...смотри,что бы детское увлечение ,не переросло в хроническую привычку
Источник: Добрая Таша
Источник: чтоб болтом болтать
Болт нужен, чтобы онаний не отвалился.