Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто-нибудь знает как избавить ребенка от стафилококка?

Ученик (194), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
только антибиотиками. Надо сделать анализ (анализ на посев из того места, где стафилококк) с опеределением чувствительности к антибиотикам. Там будет указано КАКОЙ именно стафилококк и к каким препаратам у него чувствительность. Анализы такие сейчас к сожалению только платные, правда не очень дорогие (примерно 300-500р.). Но там будут указаны антибиотики только пеницилинового рядя, если у ребеночка есть или подозревается аллергия на эти препараты или есть какие-то еще причины по которым пеницилиновые нельзя то можно заплатить побольше немножко и тогда будут еще включены антибиотики других рядов (как правило цефалоспориновые). И уже исходя из этого анализа, возраста и состояния здоровья малыша ВМЕСТЕ С ВРАЧОМ подбирать лечение. Назначат какой-то антибиотик к которому опеределена чувствительность, вместе с этим надо будет давать ребенку пробиотики (бифидумбактери, пробифор или что-то подобное) потом после курса лечения надо будет сдать контрольный анализ обязательно, чтобы убедиться что лечение прошло успешно и желательно еще будет сдать анализ на дисбактериоз, потому что такое лечение , даже несмотря на прием пробиотиков может вызвать дисбактериоз. Если стафилококк во рту, то необходимо будет не просто давать антибиотики, но также местную обработку ротоика делать (это тоже надо с врачом обсудить, почему-то многие врачи считают что приема антибиотиков достаточно), и желательно еще носоглотку полностью подлечить (нам например расписывали по схеме - аквамарис, деринат, протаргол и обработка рта раствором хлорофиллипта). И еще - стафилококк по идее (как говорят врачи) живет у всех людей, проблема возникает когда его становится СЛИШКОМ МНОГО. Желательно также всем домашним немножко пролечиться, т.к. он может передаваться при поцелуях, пользовании одной посудой. Я когда своего крошку лечила, мы с мужем по нескольку раз в день полоскали рот раствором хлорофиллипта (он убивает стафилококк). Но еще раз повторю - сначала анлизы с определением чувствииельности к антибиоткам, и дальше уже КО ВРАЧУ!!!!Никакой самодеятельности, антибиотики может только врач назначить!!!!Удачи вам, и не болейте!
Остальные ответы
лучше нового ребенка заведите!!
Антибиотики и ничего более не поможет.. . и вообще почему вы здесь спрашиваете, а не у врача?
хотя можно ещё переливание крови устроить....
Здрасти приехали! Надо знать какой стафилакок! На что реагирует ( тобиш чего боится) , в каких единицах в организме.
Не дурите идите к врачу.... НЕМЕДЛЕННО!
П. С. Это лечится. Все будет хорошо!!!!
Мой совет!! ! НЕМЕДЛЕННО ОБРАТИТЕСЬ К СПЕЦИАЛИСТАМ!! ! Не занимайтесь самоличением-это ребенок!!!! Сама мама!! ! Удачи!
Необходимо выяснить пробами какой вид стафил-ка, выяснить к какому антибиотику чувствителен и лечить. Например, золотистого хорошо убирает зверобой.
ответа проще нет: КОКНУТЬ:).... обратись к врачу:) а если на будущее.... обратись в будущем к врачу:)
Выбить стафилококк молотком...
Антистафилакоковый гамаглабулин. Настаивайте на этом лечении!! Хотя медики применяют препарат только начиная с трех крестов.