Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

луди как вылезти из минуса в forex зделал ставку а она ка назло не вту сторону

Знаток (258), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
деньги реальные
Лучший ответ
завязывай с форексом - .если уж ты здесь спрашиваешь совет

форекс - это хоть и игра, но интеллектуальная.. . тут думать надо!

или продолжай делать СТАВКИ
Остальные ответы
у меня на демо-счете такая же проблема-сиди и жди
Источник: наталья
Для начала: - выучить русский язык!
На МТ можно поставить встречный На других терминалах или использовать синхронные в/пары или переждать Но не суетиться Я для этого чаще ставлю на положительный своп и на маржу отвожу не более 30% Думаю что е/u может подёргаться туда-сюда Но в общем целом я его жду глубоко внизу
Ну форекс вообще то не игрушки! На этом мохно поднять не плохие деньги! Бывало за месяц из 1000$ делал 3000$ помоему неплохо для дополнительного заработка! Советую подождать немного! Но с ордерами лучше не жадничать тише едеш, дальше будеш! Чтоб уж совсем всё не про.... ть ставь ордера STOP LOSS я правда обычно этого не делаю Т. К на 70% уверен в своих действиях!
Но это же игра.
Кто-то выиграл, а ты проиграл в этот раз.
А если бы ты был в хорошем плюсе, рассказал бы как это сделать?

Закрой убыток и не мучайся.
Решение принимаются до входа в рынок, а не во время рынка.