Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Gde ludshe na Ukraine,v Belorusii ili Rossii?

Ученик (136), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Из этих трех в России
Источник: Сайт Всемирного банка, там все результаты учтены
Остальные ответы
там хорошо где нас нет
Настоящму индейцу, завсегда везде ништяк
В Норвегии... а из этих государств- безразницы- везде всё одно и тоже.
в любой европейской стране кроме этих трёх
fakt, no v Belarysi ludi jivyt ly4she, imeetsia vvidy stabil'nee i ravnomernee, sredni klass tam est', a vot v Ykraine ili tu pan ili propal
Dumaju, chto v Rossii. Na Ukraine tochno ne luchshe, a v Belorusii, dumaju, chto ne luchshe, chem v Rossii,,,
Ну это смотря кому - как.
смотря кем быть, Лукошенко лушче в Беларусии, Ющенко в Украине а мне здесь, украинский и беларусский языки я не знаю...
никогда не был ни в одной из 3 предложенных стран
Если честно:)Ни где...в Прибалтике и то лучше живут,хотя теперь они в Евросоюзе,но я говорила о бывших советских стран.Лучше всего заграницей,в Канаде,например...
в наших странах есть убогий стереотип, что дескать на западе лучши. Отвечу Вам, как человек, который много и часто бывает в Европе и у которого фактически две семьи там.
В Евпропе жизнь гораздо более цивилизлваннная,с покойная,п редсказуемая, но... скучная до ужаса.
Мысли о том, что там можно неплохо зарабатывать стоить оставить сразу. 90% (девяносто процентов) уезжающих туда из России, Укр или Белоруссии не могут найти себе там работу выше уровня офицанта, грузчика, разносчика пиццы или рабочего на складе. Почему - отдельный вопрос, не охота на ночь глядя много писать.
Кроме того, местное общество не принимает приезжих. Оно может быть настроено к приезжим очень дружелюббно, но это холодная дружелюбность - когда вам улыбаются, но близко не подпускают. Т.е. опять же приезжие становятся там изгоями - они никому кроме самих себя там не нужны. Круг общения за редким исключения сводится к таким же приезжим.
Ну и самое главное следует помнить, что европейские нации стареют, а экономика стагниурет. Поэтому Запад уже не является тем местом, которое открывало человеку в изни какие-то возможности, в то время как наши страны наоборот полны возможностей.

Поэтому человеку из наших стран нет ничего лучше, как жить в славянской и православной стране с похожим языком - т.е. на Украине, Белоруссии и России.
Из самих же этих стран я бы выбрал Украину. Почему:
1. Люди гораздо более дружелюбные, чем в Мск. нет такой грубости и хамства, как в мск, нет того эгоизма и выставления себя напоказ.
2. Гораздо теплее климат - лето дольше, но в тоже время есть весна и зима - то, что нужно нам.
3. на Украине сейчас больше возможностей, чем в России в плане собстенного бизнеса. Украина - это Россия лет 5-6 назад. Когда рынки были не заняты, конкуренция была слабая и можно было делать что захочешь. (те, кто занимается бизнесом меня поймут).
4. в связи с ростом экономики на Укр, растет спрос на специалистов. Специалистам готовы на Укр платить хорошие деньги. не такие, как в России, но и траты там меньше, так что получается приблизительно одинаково.
4. Киев сам по себе как город гораздо более европейский чем Мск, менее заселен и гораздо более красив.

Поэтому я бы рекомендовал ехать в Киев.
ia dumaiu chto luchshe v ukraine.rassia belorusia adin ...