Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое ЖЖ и ИМХО?

Мастер (1605), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Блин, просветили!
Лучший ответ
ЖЖ - живой журнал - сайт с блогами, что то типа блоги на маил. ру livejournal.ru
IMHO - с английского переводиться "по моему скромному мнению", некоторые переводят - "истинное мнение, хрен оспоришь" :)
Остальные ответы
ЖЖ - живой журнал, что-то типа твоего дневника в инете. IMHO - in my humble opinion - по моему скромному мнению
ИМХОпо моему мнению, если по русски
жж-живой журнал
ЖЖ - это Жифой Журнал. (Live Journal). ИМХО = IMHO (In My Humble Opinion = По моему скромному мнению (моё скромное мнение))
ЖЖ-живой журнал (вроде дневник, или блог)
ИМХО-1.Имею Мнение Хрен Оспоришь
2.In My H... Opinion-по моему скромному мнению (англ.)
ЖЖ = Живой Журнал.
ИМХО = IMHO = In My Humble Opinion = По моему скромному мнению.
ИМХО ;) Имею Мнение Хрен Оспоришь :)