Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где справедливость?

Профи (578), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да всё справедливо:это когда за сделанное воздаётся должным образом.А осознаём ли мы,что делаем?
Остальные ответы
Там, где за нее борятся.
Нет ее, точно тебе говорю! Ты вчера родился что-ли?
Ходит вокруг да около. Зовем, зовем - не дозваться! думаю, наша вина.
справедливость, как понятие общее, достаточно относительна. что одному хорошо, то другому - хуже всех. наше общество практически всегда делится на 2, реже на 3 части, занимающих разные позиции и все требуют справедливости. существует Кодекс, где собраны все статьи, которые несут в себе справедливое наказание. будем надеятся, что там. (это то, что касается земной жизни, а философы сейчас вам расскажут про справедливость небесную)
везде, в этом мире все СУПЕР справедливо!
высшая- во всем. просто попробуй увидеть
Это перевес вашего отношения...
ее последнее время нет
Справедливость будет только на Страшном Суде! А среди людей ее не ищи!Хотя и там (на небе) ...правильно сказал один святой "Если Бог справедлив то я пропал"! Лучше искать милосердие Божие!
У-у-у! Справедливость? Нету в мире справедливости... Это вам наврали...
СПРАВЕДЛИВОСТИ нет. Есть ИДЕЯ о СПРАВЕДЛИВОСТИ. Как только возникает подобная идея, так сразу (единомоментно) возникает противоположная идея о НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ. Поэтому разделение условно. Соответственно если в мире есть справедливость то есть и несправедливость (иначе как бы мы их различали?) . Относительность справедливости можно продемонстрировать на многих примерах, которыми полна история человечества. Мы страдаем из-за своих представлений, вместо того чтобы отказаться от них или подняться над ними к ощущению собственной целостности в слиянии с гармоничной и осознающей вселенной.
тат твам аси