Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я не курю! И пятница 13 в моей стране ещё не настала. А девочка Махита... Ну извини...

Профи (674), закрыт 11 лет назад
А КУРИТЬ Я БРОСИЛА
Лучший ответ
чем она тебя так раздражает??? если бы все кричали об этом то тут не ответы были-бы-а перебранка!!!! а то что курить бросила молодец!
Остальные ответы
ой да лан. . просто добрее надо быть!!! =))
Источник: УУУУУУУ! ХХ!! ! пятница 13!!!!боюсь одна засыпать!!!
Я тоже бросил 2 недели назад!!!
Hochesh' ya stanu tvoim prazdnikom kotoryj vsegda s toboy !!
V MOEI STRANE TOJE ESCHE NE NASTUPILA PYATNICA!A KURIT' YA BROSILA 3 MESYACA NAZAD!