Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребята! продаю ФЕРРАРИ!

Просветленный (31918), закрыт 11 лет назад


это всё то, что от неё осталось!
Лучший ответ
Беру не глядя!! ! А инструкция по сборке прилагается?
Остальные ответы
Хотябы размерность покрышки озвучила бы! Мож кто возмет!
надо же, вы владели болидом формулы один
Беру. А это не твою на эвакуаторе везли по МКАДУ неделю назад?
с каких пор обломок болида называют ФЕРРАРИ?
Постыдилась бы писать слово "Продаю")))
Немного от нее осталось...
Malchik, koleso to ot trucka :o) Yavno bulo ne Ferrari ...
Глупо показывать это колесо. Елси ты хочешь продать Феррррарррри.
Ты дура судя по svetlana beloous.
Если есть стоющие предложения ты меня найдешь.
Пока.
Ложь, п*...жь и провакация. Идите лесом с таким предложением.
есле в цене сайдемся заберу на запаску.
Берем за сколько отдашь, в расрочку проканает.