Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О! Быстро все сюда...

Михаил Алексеев Мудрец (17296), закрыт 16 лет назад
Поругались на меня и обратно!! !
Можно о себе чонть рассказать ишо
Дополнен 16 лет назад
Статистику творю, понимаете ли!
Лучший ответ
Delumer Мастер (1866) 16 лет назад
Вот шутник епти!)))Щас я так поругаюсь,я то думал че случилось,а тут....
...да ну вас,поехал я на гаити бананы есть))))
Остальные ответы
Елешка Мыслитель (8029) 16 лет назад
Тебе зачем, чтоб на тебя ругались? Так хочется внимания?
Алена Маслакова Мастер (1028) 16 лет назад
Занятся что ли не чем....НЕУДАЧНИК
Наташа Профи (858) 16 лет назад
никак не по завтрыкаю сижу за компиком ,а у меня тортик в холодильнике
Пользователь удален Профи (769) 16 лет назад
Казёл тупой,мымло старое недоразветое....хватит?