Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у Москвы регионы: 77, 99, 97, 177, а не 01, 02, 03 и т. д.?

Гуру (3165), закрыт 11 лет назад
Москва ведь столица...
Дополнен 11 лет назад
SOULMACHINE<--- ЭТОТ товариЩЩЩ самый умный тут походу....
Лучший ответ
Потомучто 77 - номер Москвы, как субъекта Российской Федерации (по перечислению в конституции) . 99, 97, 177 - появились потому, что все цифры и буквы для номеров машин были исчерпаны.
Остальные ответы
потому что 01 02 и 03 это экстренные телефоны...
Дело в алфавитном порядке.
Поточу что как всегда все через ж.... Страна такая
Ну разве не понятно, пафоса в парных больше, а чем старше тем круче!
регионы 01 02 03 это республики!!!! пример: 01---это республика Адыгея
Коды регионов даются по алфавиту в том порядке, в котором они перечислены в Конституции
легче запомнить... .
тебе уже ответили, а идиотов здесь хватает
У Вас москалей четыре номера, а вам всё мало.