Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хаюшки пипл!Главное погода не за окном!Главное как мв с ВАМИ ДРУГ с ДРУГОМ :) Улыбнитесь СЕБЕ и ДРУГИМ!

Мастер (1667), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Прошу прощения\МЫ\
Лучший ответ
Спасибо за то, что вы вносите свою капельку позитива в эту прогнившую бытовуху. Удачи, счастья и любви вам.
Остальные ответы
Эх! ! вот оно!!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: УУУУУУУ! ХХ!! ! пятница 13!!!!боюсь одна засыпать!!!
улыбаюсь от всего сердца во все свои 30 родных и неродных...
Креативно :) ты хороший растамарянин :))
ты вроде попрощался и спать пошел
Улыбаюсь:)))))))))))))))))))))
ну если ты мне :))))) - я тебе :))))))))))))))))))))))
Привет, это точно))))Спасибо за позитив