
pochemy vsem tak nravitsa kogda devyshka delaet miniet, neysheli ne priatnee voiti v nee?

Профи (800), закрыт 11 лет назад
prosto interesno :-)
Лучший ответ
это предворительнные ласки они всегда приятны и возбуждает, как мужчин так и женщин, что по мне, то я вообще готов перед тем как войти, минут 30 как минимум заниматсья только ласками))) -это прикольно, коль лег в постель уж к черту стиснения) и табу!
Остальные ответы
однозначно всё приятно
Всему свое время!
миньет это прелюдия, ласки, возбуждение, а потом и войдём
Разные ощущения! И то и то кайф!!:)
ты это поймешь тока тогда когда сама станешь МУЖИКОМ!!!!)))))
Потому что такой нежный язычек ласкает самое уенное. Это бударажет и возбуждает. Ну нравиться нам миньет тащимся от него) Почему вот тебе кунилингус нравиться? Не проще сразу сесть на него?
Миньет - это в общем тоже "войти в нее" =) Только с другой стороны...
не сравнивай это разные вещи !
Не войти, а въехать!
н будь так категорична
mne nravitsa delat minyet ;)) eto super a potom vxodit menya ;))))))))
там нет языка. и зеркала души.
Vsemu svoe vremya!!! Minet - eto prilyudiya!!! Vo vremya mineta vozbuzhdenie usilivaetsa.