Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем тебя можно огорчить!?:)

Просветленный (42736), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
А вот меня можно огорчит равнодушием и непроявлением интереса...
Остальные ответы
прелюбодеянием... с посторонними!!!! хехе!!!!
Комментарий удален
, Просветленный (26711) огорчение приходит по-любому....рано или поздно!!!!
не люблю, когда на меня кричат - расстраиваюсь
Ничем.. . Разве что плюнуть в глаз! =)
Когда мои поручения выполняют неверно....
плохим ужином, не достаточным обедом и не свежим завтраком
Чем можно было, уже огорчили давно..
наорать на меня и назвать овцой тупой. .
обидно (
ворчанием, нытьем и мотанием нервов! ) ну на самом деле много чем, даже взглядом меня можно огорчить или кислой миной!
ядерная война может испортить вам настроение на целый день! )))
Меня бросили в праздник. Праздник в одиночестве, сродни оставить в море терпящего бедствие. Если кто знает -поймёт о чём я.