Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне кажется что лучше читать КНИГИ чем сидеть на ОТВЕТАХ я прав?

Ученик (20), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
400429160 ася, маил norab@mail.ru
Лучший ответ
Прав.
Я раньше только читал, а сейчас не могу заставить себя....
Остальные ответы
Конечно, прав! Переворачивай страницу!!!
Ответы - это развлекаловка просто...
Лучше немного посидеть на ответах просле того как почитаешь книги.
Да. - конечно! ! А зачем ты тогда здесь сидишь?)
Да. А потом - на ответы !
а что читаешь? я Стивена Кинга!! ! поэтому иногда отдыхаю на ОТВЕТАХ
вот и читай книги
епстессно.. .
читай, друг, читай
мы то просто не умеем....
так что не читаешь?
Смотря какие книги. Но если смотрить вообщем то может быть и так и так.
Смотря какие книги читать. Тут оно как весы. но побудь здесь, у тебя оригинальные вопросы, а потом уж и книжки читать, А?
может я конечно чего-то не понимаю, но что же ты тогда здесь делаешь....:)))))?
С книг начинают, "Ответами" кончают
Еще лучше - общение с друзьями (если есть, с кем)