Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будете поджигать дом2, зовите

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если Дом не поджечь, он никада некончится ;)))
Остальные ответы
лучше продать его-больше выгоды
Источник: наталья
И меня тоже!! ! Я даже со своим бензином приду...
меня в очередь запиши а я пойду пока керосинчику налью...
собирайся, жду через 15 минут у твоего дома
И пусть горит ведьма Собчак розовым пламенем. А остальных под поезд бросим.
ээээ, разогнались, уже всё...
сгорел, болезный.. .
да пожааалуйста!
и сравнять их с землей, чтоб духу их здесь не было)))
Заказала цистерну с горючим и эшафот. Совершим столь приятное дело в этот день, пятница 13.
Источник: Юльчик
А эту прощмандовку Водонаеву скормим бомжам! ХА-ХА-ХА!!!!
И меня позовите..пожалуйста!!! Мне этот "ДОМ" уже снится когда он уже кончится?!?!
меня не забудь пригласить
А можно я его разбомблю..сколько топлива сэкономим...
уже с канистрой бензина стою)))