Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу поменять раскладку клавиатуры: раньше по Альт+шифт а теперь ни фига и мышь не может. Че делать, а народ?

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Проверьте, что у Вас установлены оба языка ввода-русский и англ:Панель управления>Языки и региональные стандарты>вкладка Языки>кнопка Подробнее. Проверьте систему свежим антивирусом, часто это результат работы трояна, перехватывающего пароли. Удачи!
Остальные ответы
справа в трее поменяй EN на RU мышой :)
Правой кнопкой там зайди в свойства и посмотри
Ctrl Alt не пробовал?
собака не может просто не может, мышка не может.... попробуй ctrl+shift,alt+ctrl
Переустановите систему через загрузочную дискету. Причем без сохранения предыдущей версии. У Вас что-то завелось.
Да, попробуй сначала в трее (панель внизу, где значок звукка отображается). Попробуй Контрол-Шифт слева.. Ещё можешь попробовать Капслок. Если хочешь изменить настройки, то залезь в параметры клавиатуры и найди там настройки смены раскладки. Если значка нету в трее, то это не есть хорошо. ( Нужно уже лезть в реестр (возможно)
Панель управления - язык ...- языки - подробнее -дополнительно - а здесь сними все галки и все будет тебе...
мы сегодня над одним перцем прикольнулись (уж больно он занудный и ламоподобный))) - вместо английского ему албанскую раскладку на клаву поставили, а там z и y перепутаны)) три часа не мог понять ф чем дело. лежали пацталом.
CTRL+SHIFT у меня так. может перегрузись, заработает.
Ну если уж МЫШЬ не может, натрави кошку...