Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотели бы вы чтобы все люди обьеденились?

Ученик (20), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
400429160 ася, маил norab@mail.ru
Лучший ответ
Все равно нужен повод или внешний стимул. Толик, я тебе не надоела с ответами.?
Остальные ответы
да сказал фархат-ата
Источник: наталья
Объединились во что? Если во мнениях то это не реально. Мы все созданы индивидуальными.
это- уже похоже на Апокалипсис.
в один большой снежный ком??? ?

я не идеалист.. . каждый индивидуален
Это прекрасная СКАЗКА. Утопия.
пролетарии уже дообъединялись ...
Я всегда была и есть за дружбу. Но в нашем пестром мире, к сожалению, так много грязи и мрази..! Вот с ними , ну, никак не по пути! Если б удалось придумать, как оздоровить наш Мир! Порой мне так хочется поговорить с глазу на глаз с лидерами террористов, варваров...Непостижимо то, что у людей так перевернуто сознание! Как может человек отдать приказ на уничтожение детей?!Какие цели может оправдать челочевеское горе?!!.Вот, если объединиться всем против зла и насилия,- я двумя руками "за"!
Кто сказал что это сказка. Это фильм ужасов! Все одинаково одеты и поют песни хором. Я против среднего статистического. Я за индивидуальность!
В единстве наша сила.
В каком смысле? Если для какой то цели, то всегда пожалуйста..
Не получится, Бог так и задумывал, создавая первых людей, а в итоге что получилось?