
Есть такая фраза (девчачья): : "Лучшее в наших мужьях - это их друзья .." Так ли это? :)

Ученик (171), закрыт 11 лет назад
.."Есть такая фраза (девчачья): : "Лучшее в наших мужьях - это их друзья .." Что Вы можете сказать по вопросу "романчиков" с друзьями мужей?
Дополнен 11 лет назад
Дополнение: Друзей надо не использовать, с ними надо дружить...
Лучший ответ
я не согласна! и точка
Остальные ответы
Это будет мой последний романчик....
Net .Ne tak. Eto prosto shutka.Obichno vsye naoborot.
А что, подруги у них разве плохие?
Под зад нагой и пусть роман заводит с кем угодно!
Это мож для свингеров такая тема поближе будет?
Бред какой-то!!!!Настолько не уважать своего мужчину!!!!Зачем тогда с ним вообще жить???
Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты....тут есть над чем подумать....
Исключено!!!! Как папа учил... .

Флиртовать-ДА!:))) Не больше!
нет!!! друзья потом пропадают как будто и не было!
Прошу прощения: Даже птичка в своем гнезде не срет!