Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу изменить имя - какое выбрать Глория или Камилла?

Знаток (254), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
имя оказывает большое влияние на человека и его судьбу. убедилась на собственном опыте!! ! сначала проверь подходит ли тебе эти имена! а вообще, имя-ТАТЬЯНА намного красивее...
Остальные ответы
Камилла, красивое имя. и редкое. Хотя и Глорию не часто встретишь...
Оставь свое!!!Со сменой имени меняется и судьба.
ya shitayu chto luchwe ostatsya taney.. :]
(kamila mne bolshe nravitsya chem gloriya )
Мне тоже больше нравится Камилла, красивое имя
Лучше конечно Глория и фамилию меняй на Джинс!
ни в коем случае Камилла! то естьб пардонб есть случай, если хочеш чтоб Верблюдом называли.. . Камилла есть Верблюдиха (хорошенькая конечно, но все же) . а Глория - Слава, Почет.
Глория Макеева - красиво звучит...
моя подружка с красивым русским именем переименовалась в Аврору, так в ФСБ на неё посмотрели мягко говоря....
НЕ торопись-ведь как корабль назовешь,он так и поплывет...
Тебе имя дали при рождении! С этим именем и живи! Не имя красит человека, а человек имя!