Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда настанет П-И-з-д... ц США?

Ученик (43), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Они будут ещё процветать....а почему к ним такая ненависть? Там же тоже люди живут.
Остальные ответы
а зачем вы его п-ца ждете
Источник: наталья
когда наедет на Россию
Боюсь, что когда им настанет пиз..ц, они на последок по всему миру еб..нут. Чтоб не только для них настал пиз..ц.
тогда,когда и тебе
Когда ктонибудь пизданёт туда ядерную бомбу догда и будет полный пиздец
Им стоит открыть еще некоторое количество МаКдональдсов и в ближайшее время они откинутся!!!!Поможем???
Они уже съели себя изнутри.
когда мы сбросимся зелеными рублями и купим их с потрашками
Конец США это конец мира
я был бы очень,очень рад если бы США в один прекрасный день как Атлантида пропали бы так что бы их потом искали 5 тысяч лет и не нашли.))))))
Когда Буш русским пряником подавится. И здохнет как собака.
Когда проснется одноименный пес п....спящий снегах в северной стране (может и в России)
Когда анегдот воплотиться в жизнь!
А анегдот такой:
Летят в самолете Путин И Буш
Бушу посрать приперло
Ну Путин и говорит типа сходи в туалет но низачто не нажимай красную кнопку
Ну Буш сделал свое дело о не выдержал и нажал кнопку
смотрит вроде ниче не случилось
возвращается к Путину и говорит
-извини я не удержался нажал кнопочку
а Путин отв-Вот те карта вот стирательная резинка СТИРАЙ свою ёбаную америку
Когда империя тьмы (я так назваю usa) рухнет я пойду пить. От радости.
америкосы пытаются навязать всему миру свои ценности-Шостакович это не музыка, а отстой, лучше Майкл Джексон; трахаться надо со всеми, даже би и лесби у них приветствуется, называется приобщиться к общемировым достижениям свободы; честь придумали варвары, что-бы оправдывать поражения, за всю историю империи у них не было ни одного тарана, ну и так далее.
а Я против этого поэтомму я противник империи тьмы