Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ахмади нижат (президент Ирана) ближневосточный Гитлер?

Гуру (2636), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А России нужны ТАКИЕ союзники?!
Лучший ответ
До гитлера ему далеко. Но вони от него немало.
Остальные ответы
ближневосточный сталин
Источник: наталья
Хитрый ублюдок. Кажется таких Путин обещал мочить в сортире....И почему этот ублюдок еще жив?
Poslednij soyuznik Rossii v regione. Esli Rossia i ego sdast posle Saddama,to
1) Vse strani regiona otvernutsia ot Rossii raz i navsegda
2) Ne budut meshat' US razmeshiat' yadernie raketi, nazelennie na Rossiyu, na svoej territorii
очень опасный тип одним словом!
Учитывая то, что РОСИИ мужик ничё плохого не сделал, не делает и не собирается делать - союзник по нынешним временам нормальный! А с чего это вдруг россияне так об Израиле энд компани забеспокоились? ЛОГИКУ ведь никто не отменял, а иранец прав, чёрт побери: за преступления ФАШИСТОВ (европейцев) отвечают почему то АРАБЫ (азиаты!). Если Европа такая щедрая, то почему б евреям не отвести местечко на берегу Средиземного моря, но тока где нить в Испании??? ась?
Это Саакашвили, только у него враг и главный пакостник США и скоро будет иметь ядерную бомбу. Интересно как вели бы себя россия и Саакашвили если бу у грузин была ядерная бомба?