Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда выпел водку захотелось пробежатся это нормально?

Ученик (20), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это нормально..абсолютно нормально..вот на днях у моего мальчика проблемы были..он пару стопок выпил и забылся( пить не умеет, слава богу..)повеселе сразу..схватил меня на руки побежал в гору...потом устал бежать, но меня не отпускал..а фанарно меня кружил..былоо весело...так что ты не волнуйся по этому поводу..и вообще..пить- вредно..
Остальные ответы
так это же просто отлично!
Конечно нормально! Каждого по-своему клинит с алкоголя :)
А когда выпил керосин, бензол и муравьиную кислоту...что стало??)
а пробежаться за пивком или еще за одной,тогда это нормально
Нормально, но сначала и закусить не вред
если за второй-то нормально.если просто так-мало выпил
представ в этом вопросе не могу помочь ...в свои 18 не разу водку ни пила!!!
главное помнить откуда убежал
Иди читать книгу - достал
Лучше не пей. А то убежиш ненароком в Грузию.
Мы с перцами всегда пробежку совершаем, чтоб догнаться...
Да уж, видно компания у тебя была отличная =)))
А чирикаться не захотелось? Значит ты импо. Бегай.
лучше посидеть кайф половить....
да, главное в ту сторону бежать