Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каков Ваш опыт интернет-знакомств?

Профи (557), закрыт 11 лет назад
Получилось ли что-то серьёзное?. . Рассказываем всё самое интересное..)
Лучший ответ
Мы познакомились именно на сайте.
Были и другие знакомства, но первое впечатление друг от друга стало решающим в наших дальнейших отношениях.
ПОзнакомились. Встречались. Ругались.
Он сделал предложение, и я согласилась.
www.love.km.ru
Когда на сайте знакомишься, то кажется - это игра. Затягивает страшно.
И самое главное, что никогда не знаешь о том, кто там за этими "нефото".
Хочется верить в анкеты, в то что там написано.
А самое главное, что порой там столько боли!
И люди, которые хамят и пишут гадости, просто не понимают действительности желаний многих создать пару, семью.
Остальные ответы
бывают очень благополучные
познакомилась в чате,встретилась...полюбили друг друга...всякое бывает)))
интернет - это темное царство. ничего хорошего обычно из таких знакомств не получается
хах! было дело.. но не катит!!!
Источник: УУУУУУУ!ХХ!!! пятница 13!!!!! боюсь одна засыпать!!!
Хорошее развлечение во время досуга...
любовь,при первой встрече,правда не надолго-3 месяца
Познакомились в чате, перезванивались месяца 3, но так и не встретились.
Много раз знакомился,всетречался.А год назад познакомился в чате,сейчас у нас все замечательно,скоро свадьба!!!:)
pol mira prishlos emy pereseh, hto bi vstretitsia. pogenilis yge ka k 2.5 goda.
a u menia uspeshno. vot 5 mesiacev uge vmeste i ne che)))