Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно принять от головной боли? возможно давление внутричерепное, очень болит голова и кружится. для беременной.

Мастер (1262), закрыт 6 лет назад
Отлежаться не вариант, уже час болит. раньше тоже бывало. сейчас вот сильно очень.
Лучший ответ
я пила но-шпу. ее можно
Комментарий удален
~ КоТоФеЮшКа ~ Оракул (77055) мне помогало. я и до сих пор ее от головной боли пью
Остальные ответы
я так мучилась. 3 дня голова раскалывалась. говорят цитрамон можно, но я не стала принимаьт.
"Фезим" может быть? мне его невропатолог выписал... тоже внутричерепное давление. . вот только насчет беременности не знаю)
парацетомол пила только во время беременности при головных болях...
померьте сначала давление. возможно это просто мигрень - тогда отключите все звуковые приборы (ТВ, комп. и проч.) , попросите чтоб не шумели, включите расслабляющую музыку (например шум моря) тихонечко и попробуйте немного поспать.
Ничего.
Можно но-шпу, но то неётолку никааого.
Компресс холодный или прогуляться сходить, если возможно уменьшить отопление в доме.
у меня всегда были сильные мигрени - единственное чт омне разрешили во время беремнности это 2 таблетки ношпы, зеленый чай с лимоном.
у тебя очень низкое давление поэтому голова болит. мне врач разрешила если заболела голова пить цитрамон или кофе с молоком но не больше одной кружки в день. головные боли меня перестали мучать.
Какой срок? Если больше 24 нед срочно обратитесь к врачу, или вызовите скорую. После это срока с головными болями не шутят!
Комментарий удален
если давление внутричерепное то ничего не поможет
а просто от боли можно цитрамон при беременности
Мне врач посоветовал купить "Силицея" это в гомеопатической аптеке
я тоже вчера мучалась . просто жопа! только но шпа
можно парацетомол и аспирин