404 Not Found

404 Not Found


nginx
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня СТОИТ. Помогите???

Мастер (1140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
держи, должно помочь
Остальные ответы
сколь стоит???
Источник: УУУУУУУ!ХХ!!! пятница 13!!!!! боюсь одна засыпать!!!
Сукни по нему линейкой или в дверь зажми.
а че, девушки нет? тогда сам
Выпей брому !!!Помогает !!!
радуйся и пользуйся моментом, потом будешь кричать "караул" от того что НЕ стоит...
повесь мокрую тряпочку
Ща подую. УУУУУУУУУУУф
быстрее в душ!мочи его холодной водой!!!!=)
- Если вас поставить pаком,
И зажать соски в тиски,
А кувалдой двинуть в с#аку,
Где окажутся мозги?
Хорошая доза слабительного поможет забыть остальные проблемы