Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пишу без ошибки так чтобы граммотные понимали, заметили?

Ученик (20), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иди читать книгу по руссому языку
Остальные ответы
да отлично
Источник: наталья
да ты просто МОЛОДЕЦ ;)
Конечно заметили. А ты про что?
Молодчинка!! Тебе это удаётся!!!))))
Заметили. А зачем нам это понимать скажи..
Пешы исчо,аффтар!!!) ЖЖОШ!)
мы заметили но не хотели тебя расстраивать а то опять про суицид вспомнишь
пока нет, ошибки присутствуют. Хотя тебя понимают
Кажется в комментариях не добавлено что-то....
поблный аустрфитсз
Слово ГРАМОТНЫЕ - ошибка.
Заметили - лишнюю М написал )))
Этта онЪ дураччицца, аццкий сотона