Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Красиво?

Знаток (417), закрыт 11 лет назад
Однажды ты у меня спросишь, что я люблю больше: тебя или жизнь? Я отвечу, что жизнь. Ты уйдешь, так и не узнав, что моя жизнь это ты.. .
Лучший ответ
Девушка спросила парня, считает ли он ее симпатичной. Он ответил "нет". Она спросила, хочет ли он остаться с ней навсегда. Он вновь ответил "нет". И тогда она спросила:
-Если бы я ушла, ты бы заплакал?
Он третий раз ответил "нет". Она услышала достаточно и собралась уходить, слёзы текли по её щекам. Парень остановил её и сказал:
-Ты не симпатична, ты прекрасна, я не хочу остаться с тобой навсегда, мне это нужно и если бы ты ушла, то я бы не заплакал, я бы умер.
Остальные ответы
красиво, но к сожалению это на каждом сайте красивых смс есть, я своей девушке отправил, и она спалила (((
Неплохо, мне присылали...
Старо предание,да верится с трудом
Тупо.Больше похоже на прощальный комплимент.К тому же я такое уже видел в рамблере и в службе где смс бесплатное отправлять можно.так что эт оне ты придумал(а)
Правом хорошо!Не дурно сказано!
- Если вас поставить pаком,
И зажать соски в тиски,
А кувалдой двинуть в с#аку,
Где окажутся мозги?
Есть такое письмо счастья...так что после неоднократного пересыла как-то не очень...А вообще, идея очаровательная!