Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Домашняя бухгалтерия

Профи (722), закрыт 11 лет назад
Народ, где можно скачать бесплатную программу-"домашняя бухгалтерия"?Только вариант не- временную. Спасибо.
Лучший ответ
запустила поиск "скачать домашняя бухгалтерия бесплатно".
вылезла целая куча сайтов.
скачала очень легко. пользуемся с успехом пол года.
удачи
Остальные ответы
Попробуй Family 2007 PersonalFinance http://www.sanuel.com/ru/
понравится то можно купить в районе 300 руб.
А что это такое, мне расскажи
В поисковике наберите эти слова)))
Добавлю от себя - опыт показывает, что в этом деле главное не программа, не красоты и навороты, а регулярность и обязательность заполнения))). С этой точки зрения обычный Ексель разлинованный под Ваши вкусы может вполне подойти)))