Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А может потому что у меня был день рождения и никто не подарил подарка?

Профи (674), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Подарок-штука важная! Пусть маленький недорогой ...Но с кусочком души...Я тебя понимаю!
Остальные ответы
очень жаль, но всё равно поздравляю..
=((( вот гады....
давай - говри... имена, клички, адреса....всех их накажу!
Знать бы заранее-завалил бы тебя цветами!!!!
Может.А может не может.Я ваще не понимаю о чём речь!
Это вы вопрос задали к тому предыдущему вопросу почему вы злая я так понял. Для меня и не главное подарок, главное чтобы пришло много друзей и сам день прошел отлично
блин! а мне тож на днюху не подарили подарки! ! так ниче! живу! просто добрее надо быть!! =)
Источник: УУУУУУУ! ХХ!! ! пятница 13!!!!боюсь одна засыпать!!!
@-))-)--
@-))-)--
@-))-)--
эти розочки для тебя!
С Днем рождения!!!