Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

любите ли вы подольше поспать?

Профи (732), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да не мешало бы
Источник: наталья
Остальные ответы
Конечно нет. Кто рано встает тому Бог дает.
спать один не люблю, а долго подавно!
Люблю, сова я, и поесть сладенького люблю. Ничто людское мне не чуждо.
стараюсь следовать правилу 8-ми часов
да!!!!и из за этого терки с работой
И не говори, мой рекорд до 3 часов дня :)))))
А то... =))) кто не любит =)) это ведь так редко бывает...
Обожаю поспать подольше!!!!Но,что-то редко это удаётся...
если поздно ложусь только
Стараюсь отоспаться в выходные от рабочего дня!!!
Я раньше 12 с кровати не поднимаюсь:). Встану раньше - голова будет болеть целый день и сонная буду, а встану позже - целый день тошнить будет:(. Ой, тяжело.
Нет !!!Существует норматив сна-8 часов!!!!
Лично я не представляю КАК можно выспаться за 8 часов =)
Минимум 10 - 11 - 12
Конечно!! ! не знаю никого, кто любит, ежели таковые есть - завидую вам)) ) Вообще бы спала и спала... но дела... дела...