Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как голосовать за лучший ответ?

Профи (803), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
после 4 часов как задала вопрос, тебе прийдет сообщение "Вы можете выбрать лучший ответ на свой вопрос" можешь зайти на вопрос против каждого ответа справа будет стоять кнопка "лучший вопрос" - если тебе какой-то вопрос понравилсяч больше всего - жми на конпку возле него. Если же тебе не дали нужного ответа, и ты не хочешь никому сама отдавать звание лучшего (и 10 баллов в придачу) можешь оправить вопрос на голосование - такая кнопка будет где-то вверху, где обычно "ответить" стоит. а если ты после этого так ничего и не выберешь через 4 дня после открытия вопроса он автоматически уйдет на голосование. Вот где-то так
Остальные ответы
зайди на вопрос и выбери..
Надо подождать какое то время, а затем зайти в свой вопрос..
смотри в помоши....та все есть
когда твой вопрос закроют (тебе на мыло сообщат), ты выбираешь лучший ответ. Когда закроется этот вопрос, выбери меня :-)
Какой ответ понравиться,нажимай лучший ответ
надо нажать" это лучший ответ" и всё,
кому то 10 баллов прибудет...: (