Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девушки есть свободная путевки бесплатно в Испанию и Францию

Levis Мыслитель (7956), закрыт 17 лет назад
..
Пришлите фотки...
Лучший ответ
Conte Мастер (1044) 17 лет назад
м-мммммммммхххххххх),ого...забавный способ знакомства!!!Первый раз такое вижу!!!!
Остальные ответы
sharmxxx Гуру (4905) 17 лет назад
Моя знакомая спрашивает,- деньгами нельзя ?
Дина Шубаева Гуру (3678) 17 лет назад
я бы с удовольствием, но работа, работа, работа....
Пользователь удален Ученик (180) 17 лет назад
бесплатно только сыр в мышиловке;)
Ирина К Гуру (3062) 17 лет назад
За все в жизни удовольствия надо платить.
Софья Николаева Знаток (483) 17 лет назад
Поподробнее можно? Какие числа и куда конкретно, где проживание? Интересное предложение...
Анна Мыслитель (8993) 17 лет назад
Заманчиво, а как на счет всего остального??