
Все равно хер отвяжетесь!!!

Пользователь удален Ученик (111), закрыт 17 лет назад
и все равно я не уйду!!! !
чем больше трудностей тем человек сильнее становиться!! !
что я не права?
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (152850) 17 лет назад
чем больше бьешься лбом о стенку тем меньше остается мозгов
Источник: личный опыт
Остальные ответы
.i..i. Просветленный (42231) 17 лет назад
Сгори в аду а? задалбала уже
Макс Профи (801) 17 лет назад
Абсолютно!!!! Есть так держать! вот терпение и труд все перетруд!
Алина Гуру (2677) 17 лет назад
Натура человеческая такая трудности создавать, а потом героически их преодолевать.
milanox Мудрец (11491) 17 лет назад
=) а за что тебя банят то?
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94430) 17 лет назад
Хорошо, что ты с нами.
Не знаю, что там произошло, но без тебя было бы скучно.
Привык что ли.. . )