Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вы верите в любовь на расстоянии?

Знаток (423), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да вы мадав извращенка, причём моральная!
Ну да ладно, главное, чтоб нравилось самой!!!!
Остальные ответы
"и это тоже пройдет"
Да, я знаю такие случаи
Эдак на расстоянии в сантиметров 5. Верю, очень даже верю
Безусловно!!Так даже интереснее!
У всех по разному,но мне кажется,что это очень трудно любить на растоянии.((
я вообще верю в любовь во всех её проявлениях... а на расстоянии, это возможно лишь в одном случае, если чувства настоящие, в др-всё затухает...,к сожалению, но это факт.
да,я верю,у самой такая,но это очень тяжело.главное вовремя это расстояние сократить до минимума.а если кто то из сторон находит всякие трудности почему этого сделать нельзя тогда эта любовь угаснет вскоре
ДА!!!
Но жутко тяжело!
Источник: Личный опыт
Da! Ya po4ti god jula v Amerike, a moi paren' na Ukraine, mu jdali drug dryga i samoe glavnoe doveryali, sey4as mu vmeste !!!Xotya eto ne kajdomy pod sily lyubit' na rastoyanii! No esli eto LYUBOV' , to vse vozmojno:)
какая бы любовь не была, она существует....