Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы считаете себя красивыми?

Профи (651), закрыт 11 лет назад
обоснуйте ваш ответ.
Лучший ответ
Когда как, зависит он настроения. Но никогда в моей жизни мне не было тяжело завоевать любого мужчину, который мне нравился. Я сексуальна, а это гораздо больше чем типичная красота:)
Остальные ответы
да и симпаничной
Источник: наталья
Я нет, а любимая считает меня лучшим. Даже фото на рабочем столе держит
Когда да, а когда и не очень :)))
конечно, я самый красиый!
Конечно да! Как ты к себе относишься - так и люди!
Не считать же себя уродом.
я считаю себя хорошенькой,а сестра и подруга говорят,что я красавица!
И вообще,надо любить себя,но в меру!!!
inogda,no chawe ne ochen. mowet uwe za stolko let privikla k svoemu izobraweniyu v zerkale
Да, не буду скромничать и скажу откровенно, что считаю себя красивой. В детстве и ранней юности особой красотой не блистала, но по прошествию лет однозначно скажу, похорошела и причем весьма))))) Тем более,что от окружающих слышу комментарии, после которых нисколечка не сомневаюсь, что так оно и есть на самом деле. Чего и всем желаю, любите себя, ведь, как говорится, "Я же у себя одна" ))))
Хороший вопрос. Да, Я красивая.
Присоединяюсь.
Я - красивая =)