Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

США плохой гарант стабильности на планете. Но их развал это же почти неизбежный новый кровавый передел сфер влияния?

Гуру (2636), закрыт 11 лет назад
Неужели никто не понимает что пока есть США в мире будет хоть какая уродливая, но стабильность, потому что договариваться с фанатичными религиозными или коммунистическими режимами еще сложнее?
Лучший ответ
успокойтесь и успокойте других, о развале сша пока речь не идет и еще долго не пойдет. пора менять парадигмы. давайте думать о собственном (своей страны) благополучии и умиротворяющем влиянии на ...все!
Остальные ответы
вот с этим согласна
чушь неопытного студента
Понимают и США пока разваливаться не собираются, и даже наоборот.
Неправда. Если США подохнет, власть перейдет к Евросоюзу, который, в силу своей мультинациональности, просто не сможет диктовать что-то одно, тотальное и обязательное.. . так что смерть афро-американским ублюдкам !!!
Согласен. Безоговорочно. Вот только в качестве гаранта стабильности меня устраивает только МОЯ СТРАНА. И мне плевать, сколько прольется крови (имею право - свою тоже готов проливать) , но ублюдочный Pax American должен сгинуть. Враг не может быть прав. С попыток оправдать врага начинается измена Родине.
Ни кто ни с кем не может договориться только из-за того что сша на всех давит. Все боятся последствий. Все заживут дружно и мирно. А главное, поднимит голову Россия.
Артурчик,а как ты думаешь,когда американцев вышибут из Ирака и Афганистана,не будет ли тот кровавый бардак который начнется в том числе и в России и возникновение тех самых режимов которых ты так боишся следствием их сегодняшней политики?
сам придумал эту чушь или в ЦРУ подсказали??? а может в БД??? а может в российском филиале ЦРУ - ФСБ/ГРУ/СВР?