Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вам слабо?

Профи (732), закрыт 11 лет назад
у меня растут два милых песика- алабай и шарпей
Лучший ответ
я вообще жену завел,а вам слабо?
Остальные ответы
что слабо-песиков завести
нет-они сами плодятся
Источник: наталья
Мне ни фига не слабо.
А вам слабо?

У меня дома зоопарк и психбольница одновременно!!!
Слабо что???
у меня растет чудный котик рыжий... тьфу тьфу... проблем нет никаких!!
А Вам слабо 6 Вестов, 7 Йорков, 4 скотч терьера.
у меня бамбук:))
А у меня растёт мандариновое дерево... 11 лет растёт....
А слабо песика и кошечку?
А у меня сын СЛАБО?
Вчера наша Украина обыграла Шотландию!!!!Нажрались....В итоге я заблевал пол квартиры и почти все шмотки!Теперь не знаю как и где спать и где сушить постираные шмотки!!

А вам слабо???
а у меня дома зоопарк плюс ботанический сад и что дальше?
Да нет, неслабо. У меня есть миленькая собака Миккуся 8,5 лет, очаровательный котик Котоня 1,5 года и две сладкие морские свинки. Ещё с улицы захаживают кошки к нам в дом
Собаки есть у многих. А вот несколько сот тараканов, несколько десятков молей в шкафах и штук двадцать клопов-вонючек завести слабо?