Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А до реальных встреч тут дело доходило?

Гуру (3659), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
'меня терзают смутные сомнения'(ц)
Как же эт оу тя Лена дошло если ты ишо ученик?Или ты за 4 года тут тока раз в пол года появлялась,писала 1 сообщение и уходила?
Остальные ответы
ага!! бало дело!! как раз завтра произойдет еще одна!!
Источник: УУУУУУУ!ХХ!!! пятница 13!!!!! боюсь одна засыпать!!!
У меня дошло!))) Уже скоро 4 года как))) И сынишка растёт!))) 7 месяцев ему! Правда мы далеко друг от друга, но....надеюсь скоро всё наладится!)))