Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мегафон не приходят смс. Купил новый телефон,но на него не приходят смски отправлял с двух разных телефонов не пришли

Профи (903), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 5 лет назад
+79272909090
Вот этот номер в настройках телефона пропиши (центр по СМС)

там настройки? или оператор скажет что да как
Лучший ответ
Не спешите в ремонт только сдавать, потому, как сбой системный скорее всего. Почти всегда, можно самому все исправить.
Подробно, как что делать и как исправлять, можете тут посмотреть
gadget-media.ru/do-not-come-sms-messages-on-android/
Остальные ответы
может номер твой заблокирован или еще ченить? попробуй симку в другой телефон вставить
+79272909090
Вот этот номер в настройках телефона пропиши (центр по СМС)
После замены или покупки новой симки, смс не приходят 6 часов.
Оператор Мегафон сказал, что после замены карты в течение 6 часов не приходят СМС в целях безопасности. Менял в фирменном салоне Мегафон, а там ничего не сказали.