Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Волнуетесь ли Вы в месте большого скопления людей?

Мастер (1101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ne ponimayu, a chego volnovatysa-to?
eto ne tolpa vse ravno - eto vse odinokie lyudi. A tolpa imeet lidera i obshuyu ideyu....
Остальные ответы
я не волнуюсь-меня тошнит от людей,ибо мизантроп гыгы)
я спокоен как удав.
смотря что это за место...если большая очередь в туалет ..то да =))))
сейчас научилась с собой бороться, медитирую, а так стараюсь по максимуму не оказываться в толпе, не считая метро и автобусов
не особо, правда это угнетает, особенно когда толпа наваливается :(
немного волнуюсь в метро когда поезд стоит между станциями
Я не волнуюсь, но меня жутко раздражает толпа.
Стараюсь не ходить по магазинам в выходные, лучше в будний день и сутра =)
Я не охлофоб, но при большом скоплении людей небольшой дискомфорт все же ощущаю